POLIROVKA.BY. Центр полировки автомобилей. - 2016 BMW i8

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Тел.+375 29 7584368
Тел.+375 44 7584368
e-mail: www.polirovka.by@gmail.com



Посмотреть увеличенное изображение

Подготовка автомобиля к зиме

Довелось поработать с очень интересным автомобилем.

"Интересным"?! Хм... да он просто великолепен! Концепция - прорыв! Дизайн - бомба! Других слов, кроме "вау", "круто", "офигенно", "восхитительно" и иже с ними подобрать не могу.

Я хоть и люблю старые добрые V6, V8, V10 и т.д., но при этом прекрасно понимаю, что ближайшее будущее именно за гибридами.
Ведь согласитесь, что полноприводная тачка, которая разгоняется до сотни за 4,4 секунды и потребляет в-среднем 2,1 литра на 100 километров пути, - это мечта.

Немного об этом шедевре...

Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid (можно заряжать от розетки). Система использует сочетание двух электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт (231 л.с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения.

В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 км. Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный общий запас хода составляет 600 км.

Есть один недостаток: он довольно дорог.

И это "не сильно дешевое удовольствие" необходимо сохранить в максимально первозданном виде, поэтому в качестве защиты на зимний период эксплуатации (да, да, да, машина будет ездить зимой!) было выбрано нанокерамическое покрытие Everglass.

Владелец был крайне категоричен и запретил полировать автомобиль даже самой мелкоабразивной пастой (потом в процессе работы мы об этом нисколько не пожалели), исключительно "ручная" работа: очистка ЛКП и нанесение двух слоев защиты.

Теперь кратко обо всем процессе и по порядку.

Двухфазную мойку начинаем с KOCH MULTI STAR.

Заливаем...

Посмотреть увеличенное изображение

Выдерживаем состав на кузове. Это необходимо для того, чтобы состав более эффективно размягчил загрязнения.

Посмотреть увеличенное изображение

Моем. Именно "моем", а не "смываем" (!!!). Подавляющее большинство мойщиков думают, что бесконтактный шампунь достаточно просто смыть с кузова водой, и это их основная ошибка. Струей воды надо работать так, словно у вас в руках губка, и вымыть необходимо каждый квадратный сантиметр поверхности.

Посмотреть увеличенное изображение

И если в АВД установлено сильное давление, то выдерживание слишком малого расстояния от поверхности кузова чревато неприятностями в виде порезанных струей воды резиновых уплотнителей, отломанных декоративных пластиковых деталей или отслоившейся от кузова краски из-за какого-нибудь скола ЛКП.

Вторая фаза - KOCH TWIN SHAMPOO. Наносим:

Посмотреть увеличенное изображение

Даем поработать тензидам (это такие поверхностно-активные вещества, которые способны проникать между частицами грязи и материалом).

Посмотреть увеличенное изображение

Зачем нужна вторая фаза?! Да я пока еще не видел такого бесконтактного шампуня, который способен был бы на все 100% отмыть статическую грязь. Да и остатки сильно щелочного моющего средства, используемого на первой фазе мойки, нужно нейтрализовать менее агрессивным составом.

А тем временем, пока состав работает на поверхности, мы при помощи кистей промываем все труднодоступные места и зазоры между элементами кузова.

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

После этого в ход идёт губка.

Посмотреть увеличенное изображение

Губкой тоже надо работать, что называется, "с головой". ПАВы, содержащиеся в шампуне, уже отделили загрязнения от поверхности, и губку достаточно просто положить и сдвинуть в сторону. Поэтому нет необходимости с силой "массажировать" поверхность, втирая назад отделившуюся грязь и царапая лакокрасочное покрытие.

Мойка колесных дисков.

Посмотреть увеличенное изображение

Смываем остатки шампуня для ручной мойки:

Посмотреть увеличенное изображение

На следующем этапе удаляем жировые загрязнения и битум. Используем коховский TEERWASCHE.

Посмотреть увеличенное изображение

Автомобиль новый, поэтому битума практически нет.

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

Еще раз моем автомобиль.

Посмотреть увеличенное изображение

После мойки - очистка ЛКП полировочной глиной. Сам процесс работы полировочной глиной заснять забыл. После глины - снова мойка.

А вот так выглядит отсутствие гидрофобного эффекта:

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

Сушка: собираем воду с поверхности влаговпитывающим полотенцем, тщательно продуваем все зазоры.

Посмотреть увеличенное изображение

Остатки влаги удаляем при помощи мягкого микрофибрового полотенца:

Посмотреть увеличенное изображение

После сушки обезжириваем поверхность (мы используем вюртовский очиститель тормозов).

Автомобиль готов к нанесению защиты:

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

Приступаем к нанесению защитного покрытия. На первом этапе - слой-подложка, Everglass Prepare Coat.

Посмотреть увеличенное изображение

Его наносим на поверхность при помощи мягкого круга и эксцентриковой машинки Makita BO6040. Все достаточно несложно: распыляем состав на круг и распределяем по поверхности.

Посмотреть увеличенное изображение

Затем располировываем его микрофибровой салфеткой.

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

Работая в труднодоступных местах, радовались тому, что не пришлось делать абразивную полировку кузова.

Но кое-где все-таки пришлось убрать парочку матовых пятен, следов шлифовки при устранении сорности. Машина покрашена достаточно хорошо, но кое-где все-таки имелись мелкие соринки, которые удаляли еще на заводе.

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

Активно набирающий популярность в Беларуси... Everglass!!!

Посмотреть увеличенное изображение

Наносим на поверхность и равномерно распределяем.

Посмотреть увеличенное изображение

В качестве первого слоя использовался Pro Coat.

На следующий день в качестве финишного слоя - Sample Coat VE.

Посмотреть увеличенное изображение

Более густой и "понятный", в отличие от Top Coat.

Определенно, с таком способе открывания дверей что-то есть )))

Посмотреть увеличенное изображение

Открыл себе и работай, не надо ползать на коленках.

Проемы тоже обрабатываем.

Посмотреть увеличенное изображение

На стекла - гидрофобное покрытие. Сначала чистим стекло.

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

Затем наносим основной состав...

Посмотреть увеличенное изображение

...и после выдержки в несколько минут располировываем.

Посмотреть увеличенное изображение

Небольшая уборка в салоне.

Посмотреть увеличенное изображение

Последние штрихи. Для резины тоже используем продукцию фирмы KCU.

Посмотреть увеличенное изображение


 

Итоговый результат проделанной работы.

Автомобиль "прибавил в цвете", и, как отметил владелец, контраст черного и красного стал более ярко выраженным.

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение

Галерея

Цены на топливо

Сколько стоит бензин в Беларуси

Опрос

Какими мойками Вы пользуетесь?

Ручными контактными - 29.1%
Бесконтактными - 30.9%
Автоматическими - 9.1%
Сам мою свой авто - 29.1%
Не мою его вообще - 1.8%

Всего голосов:: 55
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 9, 2016

Реклама