Некоторые особенности полировки пластиковых фар

При полировке пластиковых фар стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые в будущем могут напомнить о себе определенными НЕПРИЯТНОСТЯМИ.

 

МОМЕНТ номер один - мы имеем дело с пластиком. А пластик очень боится высоких температур! Но некоторые полировальные пасты "работают" именно при высоких температурах, которые достигаются при определенной скорости и определенной силе давления на поверхность. Учитываем этот факт и стараемся подобрать оптимальное сочетание трех составляющих: правильная СКОРОСТЬ, правильное ДАВЛЕНИЕ, правильный МАТЕРИАЛ.

При неправильном выборе или перегреем пластик, или не отполируем его как надо.

 

МОМЕНТ номер два. Все пластиковые фары покрыты снаружи заводским защитным слоем, внешне похожим на прозрачный слой лака. Этот защитный слой достаточно прочный и служит для защиты фары от быстрого помутнения и от небольших физических повреждений. Эти повреждения (царапины, сколы, "сеточка" микротрещин) достаются как раз защитному слою. Если нам нужно устранить их, то нам надо будет УДАЛИТЬ этот защитный слой, используя шлифовальные материалы. И тут два варианта: шлифуем ВРУЧНУЮ или шлифуем при помощи ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ. Первый вариант более БЫСТРЫЙ, второй - более КАЧЕСТВЕННЫЙ.

Почему так?! А потому, что при ручной шлифовке равномерно обработать поверхность не получается! Одно дело двигать рукой со скоростью 60 движений в минуту, и СОВСЕМ ДРУГОЕ - со скоростью 3000 движений в минуту. Попробуйте, и вы поймете сами ;)

При ручной шлифовке защитный слой удаляется НЕРАВНОМЕРНО, кое-где он остается и, как результат, пластик начинает стареть так же неравномерно, на поверхности фары проявляются своеобразные "ореолы", вид фары портится.

 

МОМЕНТ номер три. А ОНО ВАМ НАДО? Допустим, повреждения на фаре незначительные: слегка побитая мелкими камнями, но еще достаточно прозрачная поверхность, несколько несущественных царапин. Вспомните О ЗАЩИТНОМ СЛОЕ. Снимете этот слой, и ваша фара будет стареть быстрее! В данном случае можно попробовать отполировать фару без предварительной шлифовки: вид улучшится, а защита сохранится.


Печать   Электронная почта