Описание работ

Когда меня спрашивают о том, что же такого особенного в хондовских лаках, я объясняю примерно следующим образом:
«Представь себе, что вам необходимо выкопать траншею определенных размеров. Представили? Думаю, подавляющее большинство людей представляют себе, как они копаются в любимом огороде, в котором из года в год теща выковыривает всякие корешки и веточки. А в этом году ей захотелось посередине огорода построить домик для гостей, и вы копаете траншею под фундамент. Работа в удовольствие, одним словом…
Так вот это, господа, мы полируем Лексус!
А теперь представьте, что теща давненько не ухаживала за своим огородиком (зачем он ей уже теперь нужен, если там будет стоять домик для гостей?!), там появилась куча сорняков, да и почва какая-то глинистая, еле поддается…
Это, товарищи, — полировка Мерседеса.
Рассматривать случай полировки Роллс-Ройса не будем, ибо не представляю себе, как у тещи на камнях что-то могло расти.
И, наконец, вот вам такая ситуация: все лето идут дожди, а домик для гостей,  строить надо. И вас выгоняют копать траншею. А тут еще огород недавно перепахан был, да почва — сплошная глина. И вы, весь мокрый, вытаскиваете лопатой размокшую глину в сторону, но только не в ту, где кабачки растут, а в другую, аккуратненько так пытаясь сложить все это дело в кучу. А глина расплывается и снова стекает в траншею, края которой совсем уже не имеют правильной формы…
О, да, парни! Эта ситуация — полировка Хонды!»

Вот и мы стараемся не брать в работу подобные автомобили, так как потраченное на них время отвлекает от более интересных проектов. Но, дабы не терять квалификацию, иногда интересно поработать и с Хондой.

Итак, вот он, маленький виновник слез полировщика: Honda Civic 5D 2008 года выпуска.

Вид до полировки

Вид после полировки

Авторизация пользователя

Connect with


Регистрация пользователя

Connect with