Описание работ

Подготовка автомобиля к зиме.

Довелось поработать с очень интересным автомобилем.

«Интересным»?! Хм… да он просто великолепен! Концепция — прорыв! Дизайн — бомба! Других слов, кроме «вау», «круто», «офигенно», «восхитительно» и иже с ними подобрать не могу.

Я хоть и люблю старые добрые V6, V8, V10 и т.д., но при этом прекрасно понимаю, что ближайшее будущее именно за гибридами.
Ведь согласитесь, что полноприводная тачка, которая разгоняется до сотни за 4,4 секунды и потребляет в-среднем 2,1 литра на 100 километров пути, — это мечта.

Немного об этом шедевре…

Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid (можно заряжать от розетки). Система использует сочетание двух электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт (231 л.с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения.

В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 км. Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный общий запас хода составляет 600 км.

Есть один недостаток: он довольно дорог.

И это «не сильно дешевое удовольствие» необходимо сохранить в максимально первозданном виде, поэтому в качестве защиты на зимний период эксплуатации (да, да, да, машина будет ездить зимой!) было выбрано нанокерамическое покрытие Everglass.

Владелец был крайне категоричен и запретил полировать автомобиль даже самой мелкоабразивной пастой (потом в процессе работы мы об этом нисколько не пожалели), исключительно «ручная» работа: очистка ЛКП и нанесение двух слоев защиты.

Теперь кратко обо всем процессе и по порядку.

Двухфазную мойку начинаем с KOCH MULTI STAR.

Заливаем…

Выдерживаем состав на кузове. Это необходимо для того, чтобы состав более эффективно размягчил загрязнения.

Моем. Именно «моем», а не «смываем» (!!!). Подавляющее большинство мойщиков думают, что бесконтактный шампунь достаточно просто смыть с кузова водой, и это их основная ошибка. Струей воды надо работать так, словно у вас в руках губка, и вымыть необходимо каждый квадратный сантиметр поверхности.

И если в АВД установлено сильное давление, то выдерживание слишком малого расстояния от поверхности кузова чревато неприятностями в виде порезанных струей воды резиновых уплотнителей, отломанных декоративных пластиковых деталей или отслоившейся от кузова краски из-за какого-нибудь скола ЛКП.

Вторая фаза — KOCH TWIN SHAMPOO. Наносим:

Даем поработать тензидам (это такие поверхностно-активные вещества, которые способны проникать между частицами грязи и материалом).

Зачем нужна вторая фаза?! Да я пока еще не видел такого бесконтактного шампуня, который способен был бы на все 100% отмыть статическую грязь. Да и остатки сильно щелочного моющего средства, используемого на первой фазе мойки, нужно нейтрализовать менее агрессивным составом.

А тем временем, пока состав работает на поверхности, мы при помощи кистей промываем все труднодоступные места и зазоры между элементами кузова.

После этого в ход идёт губка.

Губкой тоже надо работать, что называется, «с головой». ПАВы, содержащиеся в шампуне, уже отделили загрязнения от поверхности, и губку достаточно просто положить и сдвинуть в сторону. Поэтому нет необходимости с силой «массажировать» поверхность, втирая назад отделившуюся грязь и царапая лакокрасочное покрытие.

Мойка колесных дисков.

Смываем остатки шампуня для ручной мойки:

На следующем этапе удаляем жировые загрязнения и битум. Используем коховский TEERWASCHE.

Автомобиль новый, поэтому битума практически нет.

Еще раз моем автомобиль.

После мойки — очистка ЛКП полировочной глиной. Сам процесс работы полировочной глиной заснять забыл. После глины — снова мойка.

А вот так выглядит отсутствие гидрофобного эффекта:

Сушка: собираем воду с поверхности влаговпитывающим полотенцем, тщательно продуваем все зазоры.

Остатки влаги удаляем при помощи мягкого микрофибрового полотенца:

После сушки обезжириваем поверхность (мы используем вюртовский очиститель тормозов).

Автомобиль готов к нанесению защиты:

Приступаем к нанесению защитного покрытия. На первом этапе — слой-подложка, Everglass Prepare Coat.

Его наносим на поверхность при помощи мягкого круга и эксцентриковой машинки Makita BO6040. Все достаточно несложно: распыляем состав на круг и распределяем по поверхности.

Затем располировываем его микрофибровой салфеткой.

Работая в труднодоступных местах, радовались тому, что не пришлось делать абразивную полировку кузова.

Но кое-где все-таки пришлось убрать парочку матовых пятен, следов шлифовки при устранении сорности. Машина покрашена достаточно хорошо, но кое-где все-таки имелись мелкие матовые пятна после шлифовки соринок на ЛКП, которые удаляли еще на заводе.

Активно набирающий популярность в Беларуси… Everglass!!!

Наносим на поверхность и равномерно распределяем.

В качестве первого слоя использовался Pro Coat.

На следующий день в качестве финишного слоя — Sample Coat VE.

Более густой и «понятный», в отличие от Top Coat.

Определенно, с таком способе открывания дверей что-то есть )))

Открыл себе и работай, не надо ползать на коленках.

Проемы тоже обрабатываем.

На стекла — гидрофобное покрытие. Сначала чистим стекло.

Затем наносим основной состав…

…и после выдержки в несколько минут располировываем.

Небольшая уборка в салоне.

Последние штрихи. Для резины тоже используем продукцию фирмы KCU.

Итоговый результат проделанной работы.

Автомобиль «прибавил в цвете», и, как отметил владелец, контраст черного и красного стал более ярко выраженным.

 

Вид после полировки

Авторизация пользователя

Connect with


Регистрация пользователя

Connect with